Каждая третья брендовая вещь является подделкой
06.09.2011 распечататьБольше всего подделок в России было выявлено в потребительском секторе. Доля контрафакта на рынке одежды и аксессуаров известных брендов достигает 37%. Такие данные привел департамент экономической безопасности МВД по итогам операции «Контрафакт».
Сотрудники МВД выделили основных поставщиков подделок в нашу страну. Лидируют умельцы из Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), далее идут Болгария, Турция, Польша и Украина. При этом сама Россия занята в производстве подделок незначительно.
Эксперты подсчитали, что россияне тратят до 15 млрд евро на покупку имитаций оригинальных товаров. В прошлом году эксперты Высшей школы экономики оценили ежегодный объем рынка контрафакта в 900 млрд руб. — это около 6% от оборота розничной торговли в стране. По данным ВЭШ, доля подделок в десятке основных товарных категорий — речь идет об одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах — составляла 24%.
Юристы отмечают, что бороться с параллельными производствами крайне сложно, и просят потребителей подключаться к этому процессу, покупая товары только в проверенных местах.
Лента новостей
Должная осмотрительность для текущих сделок
вчера в 16:46Налоги
«Донорские» отгулы перестанут «сгорать» при увольнении
вчера в 16:44Кадры
Работодатель обязан выдавать работникам справки, связанные с работой
вчера в 16:08Кадры
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаЕсли простили долг физлицу, нужно заплатить НДФЛ
вчера в 15:40Налоги
Как формировать резерв расходов на дорогой ремонт
вчера в 15:25Учет и отчетность