Каждая третья брендовая вещь является подделкой
06.09.2011 распечататьБольше всего подделок в России было выявлено в потребительском секторе. Доля контрафакта на рынке одежды и аксессуаров известных брендов достигает 37%. Такие данные привел департамент экономической безопасности МВД по итогам операции «Контрафакт».
Сотрудники МВД выделили основных поставщиков подделок в нашу страну. Лидируют умельцы из Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), далее идут Болгария, Турция, Польша и Украина. При этом сама Россия занята в производстве подделок незначительно.
Эксперты подсчитали, что россияне тратят до 15 млрд евро на покупку имитаций оригинальных товаров. В прошлом году эксперты Высшей школы экономики оценили ежегодный объем рынка контрафакта в 900 млрд руб. — это около 6% от оборота розничной торговли в стране. По данным ВЭШ, доля подделок в десятке основных товарных категорий — речь идет об одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах — составляла 24%.
Юристы отмечают, что бороться с параллельными производствами крайне сложно, и просят потребителей подключаться к этому процессу, покупая товары только в проверенных местах.
Лента новостей
Госдума утвердила премьера
вчера в 18:09Экономика и общество
Блогер Д.Портнягин возместил сумму неуплаченных налогов, штрафы и пени
вчера в 14:27Ответственность
Уголовная ответственность за схемы с «бумажным» НДС
вчера в 13:05Ответственность
Почему выгоднее получать вычет через работодателя
вчера в 11:48Налоги
Кандидатуру премьер-министра ГД согласует 10 мая 2024 года
вчера в 11:26Экономика и общество