Росреестр повышает качество и доступность госуслуг
11.04.2011 распечататьРосреестр разработал план организации работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год (утв. приказом от 30 марта 2011 г. № П/93). План, в частности, включает разработку административных регламентов, переход предоставления государственных услуг в электронный вид, создание системы информационной поддержки граждан и организаций, расширение полномочий ФГУ «Земельная кадастровая палата» по субъектам России, разработку эффективного механизма досудебного обжалования действий и решений территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений.
Лента новостей
Акт сверки по налогам: что включает?
сегодня в 12:31Налоги
Когда в имущественный вычет при покупке можно включить расходы на отделку
сегодня в 10:35Налоги
Отпуск перед декретом: когда работница должна написать заявление?
сегодня в 09:28Кадры
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаСколько компаний подменяют найм договорами с самозанятыми?
сегодня в 09:02Проверки
Режим рабочего времени можно изменить в индивидуальном порядке
вчера в 17:34Кадры