Росреестр повышает качество и доступность госуслуг
11.04.2011 распечататьРосреестр разработал план организации работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год (утв. приказом от 30 марта 2011 г. № П/93). План, в частности, включает разработку административных регламентов, переход предоставления государственных услуг в электронный вид, создание системы информационной поддержки граждан и организаций, расширение полномочий ФГУ «Земельная кадастровая палата» по субъектам России, разработку эффективного механизма досудебного обжалования действий и решений территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений.
Лента новостей
НДФЛ с прощенного долга: разъясняет Минфин
сегодня в 12:53Налоги
Какие налоги включать в Уведомление об исчисленных налогах за сентябрь?
сегодня в 11:17Налоги
Сдача помещения в аренду самозанятому: применяем ККТ
сегодня в 10:18Организация бизнеса
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаСокращение беременной сотрудницы невозможно
сегодня в 09:33Кадры
Порядок депремирования могут внести в ТК РФ
вчера в 15:37Кадры