Росреестр повышает качество и доступность госуслуг
11.04.2011 распечататьРосреестр разработал план организации работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год (утв. приказом от 30 марта 2011 г. № П/93). План, в частности, включает разработку административных регламентов, переход предоставления государственных услуг в электронный вид, создание системы информационной поддержки граждан и организаций, расширение полномочий ФГУ «Земельная кадастровая палата» по субъектам России, разработку эффективного механизма досудебного обжалования действий и решений территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений.
Лента новостей
Госдума утвердила премьера
вчера в 18:09Экономика и общество
Блогер Д.Портнягин возместил сумму неуплаченных налогов, штрафы и пени
вчера в 14:27Ответственность
Уголовная ответственность за схемы с «бумажным» НДС
вчера в 13:05Ответственность
Почему выгоднее получать вычет через работодателя
вчера в 11:48Налоги
Кандидатуру премьер-министра ГД согласует 10 мая 2024 года
вчера в 11:26Экономика и общество