Расходы на рекламу лишат «пивных дрожжей»

11.01.2009

Надеждам фирм, торгующим слабоалкогольными напитками, на то что скоро им разрешат рекламировать свою продукцию в теле- и радиоэфирах в любое время дня и ночи, не суждено стать реальностью. Как сообщил корреспонденту «ФАФИ» зампред Комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков, на днях он отозвал из нижней палаты парламента свой законопроект, призывающий на один год снять законодательные ограничения на трансляцию «пивной» рекламы по телевизору и радио. Напомним, что согласно действующему законодательству реклама этого слабоалкогольного напитка не может появляться на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио — с 09:00 до 00:00. «Документ был призван привлечь внимание общественности к проблемам теле- и радио-СМИ, которые сейчас задыхаются от нехватки «рекламных» доходов. И со своей задачей он справился — им помогут… А пиво — это, конечно, не самая удачная тема», — пояснил Гудков.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA