Без подписи недействительно
20.08.2008 распечататьДокументы бухгалтерского и налогового учета в электронном виде можно хранить только с электронной цифровой подписью. Об этом уведомили чиновники Минфина в письме от 24 июля 2008 г. № 03-02-071-314. По их мнению, данное требование поддерживает пункт 2 статьи 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в котором говорится, что документ должен быть подписан, вне зависимости от того, в каком виде он хранится — бумажном или электронном. Для заверения цифрового документа нужно использовать электронную подпись. Однако если ее не будет, наказать за это налоговики не смогут, в силу того что специального штрафа за данное нарушение не предусмотрено.
Лента новостей
Порядок депремирования могут внести в ТК РФ
вчера в 15:37Кадры
Последствия внесения записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
вчера в 15:37Организация бизнеса
Как ускорить процесс разблокировки счета?
вчера в 15:35Налоги
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаУправление гостиничными номерами облагается НДС по общей ставке
вчера в 15:22Налоги
Нормы естественной убыли должны быть утверждены
вчера в 15:18Учет и отчетность