Двойная оплата командировки

09.06.2008  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Затраты, связанные с выплатой компенсации работникам за дни отъезда в командировку и дни приезда, приходящиеся на выходные, можно учесть в составе расходов на оплату труда. Однако допустимо это только в том случае, если в компании предусмотрен режим работы в выходные и праздничные дни. Так разъясняют чиновники Минфина в письме от 27 марта 2008 года № 03-03-06/1/206. Однако, по мнению многих экспертов, для обоснования компенсации недостаточно одного только упоминания в правилах внутреннего распорядка. Так что процедура оформления расходов командировочных, установленная законом, требует некоторых доработок, чтобы исключить в дальнейшем возможность возникновения разночтений и «белых пятен».


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.