Как победить коррупцию в отдельно взятой отрасли бизнеса

28.05.2008

Владельцы салонов красоты вывели эффективный рецепт борьбы с коррупцией. В российском предпринимательском сообществе всегда большим уважением пользовались те, кто решались на открытие собственного салона красоты. Несмотря на динамичность и большие перспективы этого бизнеса, он был и остается одним из самых «любимых» для сотрудников многочисленных российских проверяющих органов. Буквально каждую минуту надо быть готовым к визиту разномастных «оборотней» – в погонах, с пожарными шлангами, или, самое страшное, вооруженных санитарно-эпидемиологическими нормами. Можно, конечно, мириться с ситуацией, терпеть убытки от бесконечных поборов и ждать, когда слова российских законодателей о войне с коррупционерами в конце концов соотнесутся с делом, а можно постараться самостоятельно найти решение этих проблем. Именно так и поступили представители «салонного» бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга, взяв на вооружение бераторы для своей работы. Испытание в «боевых условиях» продукции издательства «Бератор» прошло на «пять с плюсом». Известная консалтинговая компания Salon-Krasoty, специализирующаяся на учебных программах для владельцев и управляющих салонов красоты, обратилась в издательство с инициативой продажи бераторов на тренингах и встречах представителей этого бизнеса. Теперь специально подобранный ассортимент бераторов продается на их профессиональном сайте и предлагается на страницах корпоративного издания.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное