С телефонов Сбербанка звонят мошенники
18.02.2019 распечататьКлиенты Сбербанка всё чаще сталкиваются с новым видом обмана: когда преступники звонят с номеров банка, представляясь его сотрудниками, рассказал заместитель правления ПАО «Сбербанк России» Станислав Кузнецов в интервью НТВ.
Он уточнил, что кредитная организация уже обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить и запретить сайты с информацией о программах, позволяющих подменять номера телефонов и совершать звонки от имени сотрудников банка. По словам Кузнецова, в интернете есть несколько десятков подобных ресурсов.
«Мы никогда не звоним сами своим клиентам и не просим их рассказать о своих картах, счетах, транзакциях. Наш совет весьма простой – необходимо прервать разговор и перезвонить в call-центр», – напомнил Кузнецов.
В целом же, по его словам мошенники всё чаще используют методы социальной инженерии для обмана клиентов Сбербанка, а в большинстве случаев люди сами перечисляют деньги преступникам. За последние полгода количество преступлений с использованием социальной инженерии (метод получения информации, основанный на особенностях психологии и социологии) возросло на 30–40%. Сбербанк каждую неделю фиксирует более 13 000 случаев обмана.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Выплата за наставничество: стимул или компенсация?
сегодня в 14:35Кадры
Вину директора в убытках фирмы должен доказать истец
сегодня в 14:06Ответственность
Учет субсидии зависит от условий ее предоставления
сегодня в 13:03Налоги
Где установить ККТ для онлайн-продаж?
сегодня в 12:30Организация бизнеса
Владельцы пунктов выдачи с работниками должны подавать уведомления по НДФЛ
сегодня в 11:49Налоги