Капитал в бухгалтерской отчетности: как отразить?

26.05.2017

Минфин России в письме от 01.03.2017 № 07-01-09/11540 разъяснил, как отражать в бухгалтерской отчетности сведения о капитале организации.

Капитал представляет собой вложения собственников и прибыль, накопленную за все время деятельности организации.  Величина капитала рассчитывается как разница между активами и обязательствами (п. 7.4 Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России (одобрена Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ, Президентским советом ИПБ РФ 29.12.1997)).

В составе бухгалтерской отчетности следует раскрыть информацию о наличии и изменениях уставного (складочного) капитала, резервного капитала, добавочного капитала, нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) (п. 30 ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", утвержденного приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н, п. 66 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н).

Итоговые значения этих показателей содержатся в разделе III «Капитал и резервы» Бухгалтерского баланса, а сведения о движении капитала - в разделе I «Движение капитала» Отчета об изменениях капитала.

Подробнее об этом читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное