Выдача расчетных листков: теперь - по электронной почте
19.05.2017 распечататьПри выплате работникам второй части заработной платы (как правило, в конце месяца) работодатель обязан известить работников о том, из чего складывается их очередная заработная плата (ч. 1 ст. 136 ТК РФ, письмо Роструда от 24.12.2007 № 5277-6-1).
Унифицированной формы расчетного листка нет. Работодатель утверждает ее самостоятельно, с учетом мнения представительного органа работников – при его наличии (ч. 2 ст. 136 ТК РФ).
Трудовой кодекс РФ не регламентирует порядок извещения работника о составных частях заработной платы. Поэтому в некоторых случаях работодателю рекомендуется закрепить порядок выдачи расчетных листков в локальном акте, определяющем форму расчетного листка.
В письме от 21.02.2017 № 14-1/ООГ-1560 Минтруд России сообщил: утвердить порядок выдачи расчетных листков необходимо, если они направляются работникам по электронной почте.
Ознакомиться с данным письмом вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Вышел пятый номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:54Учет и отчетность
ЦБ РФ использует ИИ, но не для макроэкономического анализа и прогнозирования
сегодня в 16:31Экономика и общество
Идея снизить ставку по налогу на прибыль для убыточных компаний не поддержана
сегодня в 15:59Налоги
Первичный документ без подписи не подтверждает налоговые расходы
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Потерю денег от хакерской атаки можно учесть в расходах
сегодня в 15:00Учет и отчетность