Вслед за «самостроем» могут начать сносить рекламные конструкции

03.08.2016

Власти Москвы и Санкт-Петербурга выразили недовольство проектом правительственного постановления о применении ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», пишет «Коммерсантъ».

В феврале первый вице-премьер Игорь Шувалов поручал профильным ведомствам заняться поправками к действующему постановлению о вступлении ГОСТа в силу с 1 марта 2016 года. Предполагалось, что для уже установленных конструкций его применение будет необязательным до 1 января 2020 года, а сами требования окажутся смягчены.

Однако документ, который подготовлен Минпромторгом, предусматривает обязательность применения ГОСТа в резко сокращенные сроки и в ранее действовавшей редакции, жалуются Сергей Собянин и Александр Говорунов Дмитрию Медведеву и самому Шувалову соответственно. Замена конструкция различного вида должна начаться в июле 2017 года и завершиться до 1 января 2019 года. Мэр Москвы отмечает, что проект угрожает контрактам на 75 млрд рублей, заключенным городом с операторами в 2013 году на десятилетний срок.

Соисполнители проекта ФАС и Минэкономразвития также критикуют поправки, с ними солидарны РСПП, ТПП и уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов. По региональным бюджетам и карманам предпринимателей будет нанесен ощутимый удар, а суды ждет наплыв исков к чиновникам в связи с необходимостью демонтажа существующих рекламных конструкций – новым требованиям не соответствуют 60-70% из них, предупреждает МЭР.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное