Электронная подпись для обмена документами с налоговой инспекцией
25.09.2015 распечататьФНС России утвердила порядок формирования усиленной неквалифицированной электронной подписи налогоплательщика приказом от 20.08.2015 № СА-7-6/364@ (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2015, регистрационный № 38949).
Усиленная неквалифицированная электронная подпись используется при передаче физическими лицами в инспекцию через личный кабинет налогоплательщика документов в электронной форме.
Физические лица через личный кабинет налогоплательщика могут получить средства электронной подписи, обеспечивающих возможность создания ключа электронной подписи и усиленной неквалифицированной электронной подписи. При создании ключа электронной подписи налогоплательщик получает сертификат ключа проверки электронной подписи в форме электронного документа. Срок действия сертификата ключа проверки электронной подписи составляет 12 месяцев.
Обеспечивает функционирование информационно-технологической инфраструктуры налоговых органов при формировании усиленной неквалифицированной электронной подписи налогоплательщика Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных.
Лента новостей
НДФЛ с прощенного долга: разъясняет Минфин
сегодня в 12:53Налоги
Какие налоги включать в Уведомление об исчисленных налогах за сентябрь?
сегодня в 11:17Налоги
Сдача помещения в аренду самозанятому: применяем ККТ
сегодня в 10:18Организация бизнеса
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаСокращение беременной сотрудницы невозможно
сегодня в 09:33Кадры
Порядок депремирования могут внести в ТК РФ
вчера в 15:37Кадры