О печати на первичных документах и декларациях при ее отсутствии у фирмы
27.08.2015 распечататьС 7 апреля 2015 года для компаний, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью, отменена обязанность иметь печать (за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена федеральным законом). Общество с ограниченной ответственностью вправе иметь печать. При этом сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества. Такие изменения внес Федеральный закон от 06.04.2015 № 82-ФЗ в пункт 5 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В случае отсутствия у общества печати налоговые инспекции не могут требовать ее проставления на декларациях (расчетах) и копиях истребованных документов. Кроме того, исходя из положений Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», печать не является обязательным реквизитом первичного учетного документа. При этом данный реквизит может быть предусмотрен формой первичного учетного документа, утвержденной руководителем организации.
Такие разъяснения Минфин России отразил в письме от 06.08.2015 № 03-01-10/45390.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Ставка по страховым взносам при превышении единой предельной базы
сегодня в 09:51Страховые взносы
Против налога на «профессиональное безделье» высказались 63% россиян
сегодня в 08:56Экономика и общество
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
вчера в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
вчера в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
вчера в 15:59Интернет-технологии