На рекламных подарках экономить не придется
10.07.2006 распечататьНе исключено, что фирмы смогут более широко использовать такой вид рекламы, как бесплатная раздача своих товаров. Стоимость единицы рекламного продукта, с передачи которого не придется уплачивать НДС, значительно возрастет. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Александр Иванеев накануне признал, что установленное в пункте 3 статьи 149 Налогового кодекса ограничение в 100 рублей не соответствует реалиям настоящего времени и этих денег не всегда хватает даже на изготовление простого рекламного буклета. Однако совсем освободить от НДС передачу товаров в рекламных целях он считает нецелесообразным, поскольку за этим неминуемо последуют злоупотребления со стороны налогоплательщиков. По мнению представителя Минфина, решить проблему можно, например, разрешив компаниям не платить налог, если расходы на приобретение или изготовление «подаренного» товара не превысили 500 рублей. Правда, Иванеев тут же оговорился, что эта сумма еще не окончательная и перед тем как будет внесена соответствующая поправка в Кодекс, для ее обоснования нужно проанализировать примеры из практики.
Лента новостей
Режим рабочего времени можно изменить в индивидуальном порядке
вчера в 17:34Кадры
Не забывайте про контрольные соотношения
вчера в 17:20Налоги
Какие несчастные случаи не влияют на размер взносов на травматизм?
вчера в 15:46Страховые взносы
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаДля бухгалтерской отчетности за 2025 год разработаны электронные форматы
вчера в 15:42Учет и отчетность
Начал работать новый механизм обратной связи с бизнесом
вчера в 15:40Экономика и общество