На рекламных подарках экономить не придется
10.07.2006 распечататьНе исключено, что фирмы смогут более широко использовать такой вид рекламы, как бесплатная раздача своих товаров. Стоимость единицы рекламного продукта, с передачи которого не придется уплачивать НДС, значительно возрастет. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Александр Иванеев накануне признал, что установленное в пункте 3 статьи 149 Налогового кодекса ограничение в 100 рублей не соответствует реалиям настоящего времени и этих денег не всегда хватает даже на изготовление простого рекламного буклета. Однако совсем освободить от НДС передачу товаров в рекламных целях он считает нецелесообразным, поскольку за этим неминуемо последуют злоупотребления со стороны налогоплательщиков. По мнению представителя Минфина, решить проблему можно, например, разрешив компаниям не платить налог, если расходы на приобретение или изготовление «подаренного» товара не превысили 500 рублей. Правда, Иванеев тут же оговорился, что эта сумма еще не окончательная и перед тем как будет внесена соответствующая поправка в Кодекс, для ее обоснования нужно проанализировать примеры из практики.
Лента новостей
Должная осмотрительность для текущих сделок
сегодня в 16:46Налоги
«Донорские» отгулы перестанут «сгорать» при увольнении
сегодня в 16:44Кадры
Работодатель обязан выдавать работникам справки, связанные с работой
сегодня в 16:08Кадры
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаЕсли простили долг физлицу, нужно заплатить НДФЛ
сегодня в 15:40Налоги
Как формировать резерв расходов на дорогой ремонт
сегодня в 15:25Учет и отчетность