На рекламных подарках экономить не придется

10.07.2006

Не исключено, что фирмы смогут более широко использовать такой вид рекламы, как бесплатная раздача своих товаров. Стоимость единицы рекламного продукта, с передачи которого не придется уплачивать НДС, значительно возрастет. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Александр Иванеев накануне признал, что установленное в пункте 3 статьи 149 Налогового кодекса ограничение в 100 рублей не соответствует реалиям настоящего времени и этих денег не всегда хватает даже на изготовление простого рекламного буклета. Однако совсем освободить от НДС передачу товаров в рекламных целях он считает нецелесообразным, поскольку за этим неминуемо последуют злоупотребления со стороны налогоплательщиков. По мнению представителя Минфина, решить проблему можно, например, разрешив компаниям не платить налог, если расходы на приобретение или изготовление «подаренного» товара не превысили 500 рублей. Правда, Иванеев тут же оговорился, что эта сумма еще не окончательная и перед тем как будет внесена соответствующая поправка в Кодекс, для ее обоснования нужно проанализировать примеры из практики.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное