На рекламных подарках экономить не придется
10.07.2006 распечататьНе исключено, что фирмы смогут более широко использовать такой вид рекламы, как бесплатная раздача своих товаров. Стоимость единицы рекламного продукта, с передачи которого не придется уплачивать НДС, значительно возрастет. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Александр Иванеев накануне признал, что установленное в пункте 3 статьи 149 Налогового кодекса ограничение в 100 рублей не соответствует реалиям настоящего времени и этих денег не всегда хватает даже на изготовление простого рекламного буклета. Однако совсем освободить от НДС передачу товаров в рекламных целях он считает нецелесообразным, поскольку за этим неминуемо последуют злоупотребления со стороны налогоплательщиков. По мнению представителя Минфина, решить проблему можно, например, разрешив компаниям не платить налог, если расходы на приобретение или изготовление «подаренного» товара не превысили 500 рублей. Правда, Иванеев тут же оговорился, что эта сумма еще не окончательная и перед тем как будет внесена соответствующая поправка в Кодекс, для ее обоснования нужно проанализировать примеры из практики.
Лента новостей
Госдума утвердила премьера
вчера в 18:09Экономика и общество
Блогер Д.Портнягин возместил сумму неуплаченных налогов, штрафы и пени
вчера в 14:27Ответственность
Уголовная ответственность за схемы с «бумажным» НДС
вчера в 13:05Ответственность
Почему выгоднее получать вычет через работодателя
вчера в 11:48Налоги
Кандидатуру премьер-министра ГД согласует 10 мая 2024 года
вчера в 11:26Экономика и общество