«Мужчина в полном расцвете сил»: cоставлен портрет жертвы финмошенников - Бухгалтерия.ru

«Мужчина в полном расцвете сил»: cоставлен портрет жертвы финмошенников

23.06.2021  распечатать

Согласно результатам исследования аналитиков ВТБ, с которыми ознакомился РБК, чаще всего страдают от действий мошенников мужчины в возрасте от 35 до 39 лет, их доля превышает треть от общего числа столкнувшихся с деятельностью злоумышленников. Около 25% занимает категория клиентов от 40 до 49 лет. Доля граждан старше 50 лет, обманутых мошенниками, составила 22%.

Мужчина до 27 лет, с в/о: составлен портрет типичной жертвы телефонных мошенников

Читать далее…

Чаще всего жертвами становятся мужчины, нежели женщины (55% против 45%).

Выяснилось также, что злоумышленники предпочитают обманывать жителей Центрального федерального округа (свыше 40%), реже такие звонки получают клиенты банка из Северо-Кавказского федерального округа (1,4%).

В банке предупредили, что мошенники продолжают изобретать все новые способы хищения средств. Например, злоумышленники стали маскировать фишинговые атаки под опросы по качеству от имени банка, за которые клиент якобы получит деньги. Истинной их целью при этом является получение личных данных клиента, одноразового кода подтверждения для доступа в ВТБ Онлайн или реквизитов карт для проведения мошеннических операций.

ЦБ озвучил «среднюю ставку» телефонных мошенников - 10000 рублей

Читать далее…

В конце мая крупные российские банки зафиксировали всплеск активности телефонных мошенников. Об этом РБК рассказали представители ВТБ, Почта Банка, Райффайзенбанка и «Открытия». Мошенники звонили своим жертвам от имени полиции, ФСБ, Банка России, службы безопасности банка. Людям объясняли, что им необходимо срочно остановить некий платеж или закрыть кредит. Всякий раз конечной целью было получение личных данных.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.