Минфин снял ограничения на рекламные акции
07.02.2006 распечататьТеперь фирмы смогут гораздо чаще привлекать покупателей такими акциями, как «Три по цене двух», «Купи десять – и одиннадцатую получишь бесплатно» и т. п. В Минфине согласились с тем, что этот рекламный ход вовсе не безвозмездная передача, а предоставление скидки или премии. Ведь покупателю «прощается» часть задолженности при сохранении неизменной цены на товар. В то же время с 1 января 2006 г. скидки и премии, предоставляемые в связи с исполнением определенных условий договора, входят в состав внереализационных расходов (подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК). Об этом представители главного финансового ведомства сообщили в письме от 28 декабря 2005 г. № 03-03-04/1/462.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Вышел пятый номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:54Учет и отчетность
ЦБ РФ использует ИИ, но не для макроэкономического анализа и прогнозирования
сегодня в 16:31Экономика и общество
Идея снизить ставку по налогу на прибыль для убыточных компаний не поддержана
сегодня в 15:59Налоги
Первичный документ без подписи не подтверждает налоговые расходы
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Потерю денег от хакерской атаки можно учесть в расходах
сегодня в 15:00Учет и отчетность