«Прибыльный» маркетинг уменьшит налог
21.11.2005 распечататьФирма может списать стоимость проведенного маркетингового исследования на расходы, только если его результаты позволили получить прибыль. В противном случае такие затраты не признаются экономически оправданными, а потому не могут уменьшать базу по налогу на прибыль (ст. 252 НК). Об этом напомнили судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 19 октября 2005 г. № А66-11937/2004.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Средняя зарплата достигла рекордных значений
сегодня в 16:56Кадры
К концу 2027 года доля электронных счетов-фактур может составить 75%
сегодня в 16:38Экономика и общество
Вышел в свет десятый номер журнала «Нормативные акты для бухгалтера»
сегодня в 16:11Налоги
Дни открытых дверей в Бераторе. Регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно!
Убытки из-за чрезвычайной ситуации учитываются в расходах
сегодня в 15:58Учет и отчетность
НДФЛ и ценные бумаги
сегодня в 15:53Налоги