«Прибыльный» маркетинг уменьшит налог - Бухгалтерия.ru

«Прибыльный» маркетинг уменьшит налог

21.11.2005  распечатать

Фирма может списать стоимость проведенного маркетингового исследования на расходы, только если его результаты позволили получить прибыль. В противном случае такие затраты не признаются экономически оправданными, а потому не могут уменьшать базу по налогу на прибыль (ст. 252 НК). Об этом напомнили судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 19 октября 2005 г. № А66-11937/2004.

Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.