«Наружка» пойдет с молотка
25.07.2007 распечататьДля операторов рынка наружной рекламы наступают новые времена. Накануне глава государства подписал федеральный закон, направленный на ограничение монополизации этой отрасли. В документе прежде всего предусмотрен особый порядок получения фирмами права на установку рекламной конструкции. Все свободные места для их размещения будут распределяться исключительно на основе конкурсов и аукционов. Однако принять участие в отборе не смогут компании, уже имеющие разрешения на 35 процентов рекламоносителей от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. При этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешается заключать не более чем на пять лет. Что касается уже существующих контрактов, то в течение пяти лет со дня вступления в силу закона (то есть с 1 июля 2008 года) они останутся действующими.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Дату применения пониженных тарифов по взносам ИТ-компаниями уточнят
сегодня в 11:32Страховые взносы
Предприятиям Курской области продлили сроки уплаты налогов
вчера в 12:31Налоги
Кто из иностранных работников вправе получить ВНЖ России упрощенно
вчера в 11:30Кадры
Дни открытых дверей в Бераторе. Регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно!
На 9,8% увеличилось число бронирований гостиниц в России на лето
16.05.2025Экономика и общество
Число регистраций ИП растет
16.05.2025Экономика и общество