ФАС подготовила поправки в закон о рекламе
20.06.2007 распечататьФедеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подготовила законопроект о техническом уточнении положений закона "О рекламе", которым предусматривается возможность размещения на рекламных конструкциях политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, говорится в сообщении ФАС. Предложения по данному вопросу направлены в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Центральную избирательную комиссию РФ. ФАС надеется, что данные поправки будут рассмотрены Федеральным собранием РФ в весеннюю сессию, возможно, в рамках принятия законопроекта "О внесении изменений в статьи 19 и 33 федерального закона "О рекламе", находящегося на рассмотрении Государственной думы. Как поясняет ФАС, в соответствии с действующим законом о рекламе рекламные конструкции (щиты, стенды, перетяжки, электронные табло, аэростаты и другие технические средства стабильного территориального размещения) должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы. Также данным законом установлено следующее определение понятия рекламы — "информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке". Таким образом, под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация о товаре, обращающемся на рынке, и о связанных с ним объектах. Поскольку объекты политической агитации не являются товаром на рынке и не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, политическая реклама не подпадает под понятие рекламы и не может размещаться на рекламных конструкциях. В то же время ФАС отмечает, что политическая реклама может размещаться на конструкциях, не зарегистрированных в качестве рекламных: театральные тумбы, афиши, информационные стенды. ФАС также отмечает, что из-за коллизии норм избирательного и рекламного законодательства могут сложиться разные подходы органов местного самоуправления при решении вопроса об аннулировании решений на установку рекламных конструкций. В период выборов это может привести к многочисленным судебным процессам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
вчера в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
вчера в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
вчера в 15:59Интернет-технологии
В 2025 году нельзя уменьшать базу по прибыли на расходы прошлых лет
вчера в 15:33Учет и отчетность
Расходы по безрезультативной командировке можно учесть
вчера в 15:00Учет и отчетность