Статью расходов на телефонные переговоры «заморозили»
28.05.2007 распечататьФирмы, которые производят или импортируют пищевую, алкогольную, лекарственную и аудиовизуальную продукцию, могут не опасаться, что им придется обзаводиться собственными информационно-справочными службами. Депутаты Госдумы не поддержали законопроект, предусматривающий для них такую обязанность. По мнению разработчиков документа, справочные необходимы для оперативного и подробного консультирования потребителей по вопросам приобретения товара, причем совершенно бесплатно. Телефон такого call-центра, по их замыслу, компании обязаны указывать на упаковке товара. Однако Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму указал, что гарантия достоверности и полноты предоставленных по телефону сведений весьма сомнительна. Да и использовать телефонный разговор в качестве доказательства в суде, чтобы привлечь фирму к ответственности за предоставление ненадлежащей информации, крайне проблематично. Точно так же невозможно и контрольному ведомству провести соответствующую проверку. В связи с этим думский комитет и порекомендовал законопроект отклонить.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
сегодня в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
сегодня в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
сегодня в 15:59Интернет-технологии
В 2025 году нельзя уменьшать базу по прибыли на расходы прошлых лет
сегодня в 15:33Учет и отчетность
Расходы по безрезультативной командировке можно учесть
сегодня в 15:00Учет и отчетность