Табачной рознице указали ценовые ориентиры
03.04.2007 распечататьПоскольку максимальную розничную цену (МРЦ) на табачную продукцию устанавливает производитель и раз в месяц ему дано право изменять ее, не исключено, что на прилавке одновременно окажется один и тот же товар, но с разной МРЦ. В этом случае продавец, реализовывая каждую пачку сигарет, должен ориентироваться на цену, которая на ней указана. Такие разъяснения дал на прошедшей на днях пресс-конференции замминистра финансов Сергей Шаталов.Кроме того, он напомнил, что сигаретами с фильтром без указания на пачке максимальной розничной цены (МРЦ) разрешено торговать до 1 января 2008 года, сигаретами без фильтра и папиросами до–1 июля 2008 года. Помимо того, Шаталов предостерег розничных торговцев от продажи товара по стоимости, превышающей МРЦ, поскольку это запрещено законом.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Вышел пятый номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:54Учет и отчетность
ЦБ РФ использует ИИ, но не для макроэкономического анализа и прогнозирования
сегодня в 16:31Экономика и общество
Идея снизить ставку по налогу на прибыль для убыточных компаний не поддержана
сегодня в 15:59Налоги
Первичный документ без подписи не подтверждает налоговые расходы
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Потерю денег от хакерской атаки можно учесть в расходах
сегодня в 15:00Учет и отчетность