Табачной рознице указали ценовые ориентиры
03.04.2007 распечататьПоскольку максимальную розничную цену (МРЦ) на табачную продукцию устанавливает производитель и раз в месяц ему дано право изменять ее, не исключено, что на прилавке одновременно окажется один и тот же товар, но с разной МРЦ. В этом случае продавец, реализовывая каждую пачку сигарет, должен ориентироваться на цену, которая на ней указана. Такие разъяснения дал на прошедшей на днях пресс-конференции замминистра финансов Сергей Шаталов.Кроме того, он напомнил, что сигаретами с фильтром без указания на пачке максимальной розничной цены (МРЦ) разрешено торговать до 1 января 2008 года, сигаретами без фильтра и папиросами до–1 июля 2008 года. Помимо того, Шаталов предостерег розничных торговцев от продажи товара по стоимости, превышающей МРЦ, поскольку это запрещено законом.
Лента новостей
Как платить НДФЛ со стоимости ценного подарка
сегодня в 12:28Налоги
НДФЛ при выплате компенсации стоимости испорченного имущества при ремонте
сегодня в 11:06Налоги
Объем сомнительных операций с корпоративными картами сокращается
сегодня в 10:42Проверки
Можно ли получить социальный вычет, если студент обучается дистанционно?
сегодня в 09:58Налоги
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
вчера в 16:22Кадры