«Придорожной» рекламы станет меньше
07.03.2006 распечататьНовый закон о рекламе еще не вступил в силу, а законодатели уже пытаются его подкорректировать. Накануне члены Совета Федерации, в целом одобрив проект большинством голосов, решили прописать в нем норму, ограничивающую рекламу вдоль автомобильных дорог. Разработка соответствующей поправки поручена комитету по обороне и безопасности. По мнению сенаторов, огромное количество ДТП в стране происходит именно из-за того, что водитель отвлекается на новую рекламу. В то же время сами представители рекламного рынка не склонны драматизировать ситуацию. «Говорить о целесообразности принятия подобной поправки можно только после окончания исследования влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения, которое сейчас проводит Гостехрегулирования», – считает президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк.. Как стало известно корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» первых результатов этого исследования, проводящегося параллельно в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске, следует ожидать не ранее апреля текущего года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Учет субсидии зависит от условий ее предоставления
сегодня в 13:03Налоги
Где установить ККТ для онлайн-продаж?
сегодня в 12:30Организация бизнеса
Постоянные представительства инофирм обязаны платить НДФЛ и взносы за работников
сегодня в 10:58Страховые взносы
Ставка по страховым взносам при превышении единой предельной базы
сегодня в 09:51Страховые взносы
Против налога на «профессиональное безделье» высказались 63% россиян
сегодня в 08:56Экономика и общество