Рекламные расходы поставили в зависимость от примечаний
02.03.2006 распечататьЕсли фирма разместила статью о своей продукции или услуге в периодике, это еще не означает, что такие затраты она сможет учесть при расчете налога на прибыль. Все зависит от того, каким образом был оформлен опубликованный материал. Если стояла отметка «на правах рекламы», то перечисленные издательству деньги можно будет отнести к расходам. Если же такой пометки не было, то расходы на публикацию не уменьшат налог на прибыль. Об этом Минфин сообщил в письме от 31 января 2006 г. № 03-03-04/1/66. Финансисты указали, что размещение рекламы под видом редакционного или авторского материала запрещено (п. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
вчера в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
вчера в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
вчера в 15:59Интернет-технологии
В 2025 году нельзя уменьшать базу по прибыли на расходы прошлых лет
вчера в 15:33Учет и отчетность
Расходы по безрезультативной командировке можно учесть
вчера в 15:00Учет и отчетность