Как оформить продажу работнику имущества фирмы
10.10.2017Ответ
Возможны два варианта оформления такой сделки.
Можно заключить с работником договор купли-продажи. В нем детально описать имущество, которое продается сотруднику, с указанием инвентарных, идентификационных и других номеров, паспорта изделия и т. п. Передать имущество по акту приема-передачи имущества. На удержание из зарплаты суммы в счет оплаты по договору с работника взять с работника письменное заявление.
Второй вариант – все условия договора описать в заявлении от работника на удержание суммы оплаты за приобретаемое имущество:
- детально и четко идентифицировать имущество, которое сотрудник намерен приобрести у организации;
- указать продажную цену (с включением или не включением НДС);
- привести все данные работника (Ф. И. О., реквизиты паспорта, адрес места жительства, ИНН, СНИЛС).
Данное заявление должно содержать разрешительную визу руководителя фирмы.