Заявление на выдачу справки по форме 182н электронно направить нельзя

27.12.2021  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Заявление о предоставлении справки по форме 182н должно быть оформлено только в письменной форме.

Бывший работник вправе запросить справку о сумме заработка, на которую были начислены страховые взносы. Для этого нужно написать заявление.

Такое заявление можно предоставить работодателю лично или по почте.

Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф отмечает, что электронно такое заявление направить нельзя.

За справкой также могут прийти доверенные лица работника с нотариально заверенной доверенностью на ее получение.

Работодатель обязан в течение трех дней ее выдать. Форма справки и порядок выдачи установлены приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 года № 182н.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Как заполнить справку о сумме заработка, на которую были начислены страховые взносы


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.