Заявление на выдачу справки по форме 182н электронно направить нельзя
27.12.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗаявление о предоставлении справки по форме 182н должно быть оформлено только в письменной форме.
Бывший работник вправе запросить справку о сумме заработка, на которую были начислены страховые взносы. Для этого нужно написать заявление.
Такое заявление можно предоставить работодателю лично или по почте.
Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф отмечает, что электронно такое заявление направить нельзя.
За справкой также могут прийти доверенные лица работника с нотариально заверенной доверенностью на ее получение.
Работодатель обязан в течение трех дней ее выдать. Форма справки и порядок выдачи установлены приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 года № 182н.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Как заполнить справку о сумме заработка, на которую были начислены страховые взносы
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры