Заявки на подтверждение ИТ-аккредитации принимаются до 1 июня - Бухгалтерия.ru

Заявки на подтверждение ИТ-аккредитации принимаются до 1 июня

Сегодня, 09:46    распечатать

С 7 мая по 1 июня на Госуслугах открыта форма для подачи заявления на подтверждение ИТ-аккредитации.

Минцифры напомнил основные правила.

До подачи заявления

  • Убедитесь, что согласие на раскрытие налоговой тайны актуально, или подайте его в ФНС, указав код 20009. Отсутствие согласия приведет к лишению аккредитации;
  • Обновите информацию об ИТ-деятельности на официальном сайте компании;
  • Проверьте, чтобы уровень средней зарплаты в компании соответствовал или превышал средний по региону или стране. На Госуслугах доступен калькулятор для проверки данных для аккредитации. В случае ошибок в расчете страховых взносов можно подать уточненные данные в налоговую.

Даже если организация не обязана подавать заявление на проверку аккредитации, всё равно необходимо отправить согласие на раскрытие налоговой тайны.

В заявлении нужно указать:

  • Долю доходов от ИТ-деятельности, она должна составлять более 30%.
  • Ссылку на официальный сайт компании на русском языке.
  • Для правообладателей ПО - наименование и номер продукта в реестре российского ПО, а также доход от его реализации.

Не нужно подавать заявление:

  • Компаниям, зарегистрированным в 2025 году.
  • Организациям, которые подали заявление и получили аккредитацию после 25 апреля 2025 года.
  • Компаниям, использующим пониженные тарифы страховых взносов в первом квартале 2025 года.

Правообладатели продуктов из реестра российского ПО не обязаны подтверждать уровень заработной платы. Процесс проверки заявлений будет завершён 1 июля. Минцифры направит итоговое решение до 21 июля. Тем, кто не подал согласие, или подал с ошибками, Минцифры уже направило уведомление на Госуслугах.

Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru


Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...