Вводят новые штрафы для бизнеса – с 1 сентября, за рекламу без маркировки
21.06.2023 распечататьПо закону любой интернет-рекламе надо присвоить идентификатор, а затем его следует передать в Роскомнадзор. За нарушение этого порядка вводятся крупные штрафы.
С 1 сентября 2022 года, сведения о рекламе нужно подавать в Роскомнадзор (ст. 18.1 ФЗ «О рекламе»). Это можно делать самостоятельно или через специальные организации — операторы рекламных данных. Они присваивают сообщениям идентификаторы — уникальные цифровые обозначения, с помощью которых можно следить за распространением рекламы.
До сих пор штрафов за отсутствие маркировки рекламы не было. Принятый Госдумой в третьем чтении законопроект № 337373-8 это меняет. Поправки к КоАП устанавливают наказание для тех, кто не передает сведения об интернет-рекламе в Роскомнадзор или предоставляет неполную информацию, распространяет сообщения без идентификатора.
Предлагается установить максимальные штрафы за такие нарушения: для граждан — до 100 000 руб., для должностных лиц — до 200 000 руб., для юрлиц — до 500 000 руб., для операторов рекламных данных — до 700 000 руб.
После подписания поправок президентом штрафы начнут применять с 1 сентября 2023 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Количество проверок находится на историческом минимуме
сегодня в 08:51Проверки
54% россиян уверены: замещающий их работник получит такую же зарплату
вчера в 16:57Кадры
До 60,3 трлн рублей вырос показатель средств физлиц на счетах в июне
вчера в 16:37Экономика и общество
При расчетах через СБП касса не нужна
вчера в 15:55Организация бизнеса
Убытки во время вынужденного простоя
вчера в 15:34Учет и отчетность