Вводят новые штрафы для бизнеса – с 1 сентября, за рекламу без маркировки
21.06.2023 распечататьПо закону любой интернет-рекламе надо присвоить идентификатор, а затем его следует передать в Роскомнадзор. За нарушение этого порядка вводятся крупные штрафы.
С 1 сентября 2022 года, сведения о рекламе нужно подавать в Роскомнадзор (ст. 18.1 ФЗ «О рекламе»). Это можно делать самостоятельно или через специальные организации — операторы рекламных данных. Они присваивают сообщениям идентификаторы — уникальные цифровые обозначения, с помощью которых можно следить за распространением рекламы.
До сих пор штрафов за отсутствие маркировки рекламы не было. Принятый Госдумой в третьем чтении законопроект № 337373-8 это меняет. Поправки к КоАП устанавливают наказание для тех, кто не передает сведения об интернет-рекламе в Роскомнадзор или предоставляет неполную информацию, распространяет сообщения без идентификатора.
Предлагается установить максимальные штрафы за такие нарушения: для граждан — до 100 000 руб., для должностных лиц — до 200 000 руб., для юрлиц — до 500 000 руб., для операторов рекламных данных — до 700 000 руб.
После подписания поправок президентом штрафы начнут применять с 1 сентября 2023 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Большинство россиян считают недопустимым выносить трудовые споры на публику
05.09.2025Экономика и общество
Более 40 млн россиян получают налоговые уведомления в электронном виде
05.09.2025Экономика и общество
Суд напомнил, как определять амортизационную группу ОС
05.09.2025Учет и отчетность
Инспекция не подтверждает согласие на уменьшение ПСН-налога
05.09.2025Налоги
Общепит проверят на предмет выдачи чеков до оплаты заказа
05.09.2025Проверки