Введены ограничения на рекламу абортов
15.01.2010 распечататьВнесены изменения в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В частности, вводятся ограничения на рекламу по искусственному прерыванию беременности. Аборты нельзя рекламировать в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на транспортных средствах общего пользования и объектах транспортной инфраструктуры и пр. Кроме того, такая реклама запрещается на расстоянии ближе чем 100 метров в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры и пр. Не допускается распространение рекламы абортов с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Изменения вступают в силу с 22 января 2010 года (Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. № 320-ФЗ).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги