Введены новые ограничения по учету расходов на рекламу
03.12.2024 распечататьФедеральным законом от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ установлены дополнительные ограничения для налогового учета затрат на рекламу.
Перечень рекламных расходов содержит пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса.
В этот перечень входят в том числе расходы на рекламу через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети (например, интернет), затраты на рекламные мероприятия при кино- и видеообслуживании. Эти расходы не нормируются.
Новым Федеральным законом от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ установлено, что затраты на интернет-рекламу, размещенную в информационном ресурсе, доступ к которому ограничен Роскомнадзором, с 2025 года учитывать в расходах по налогу на прибыль запрещено.
Кроме этого ограничения, закон предусматривает, что организация не сможет учесть рекламные расходы, если:
- сведения о рекламе не представлены в Роскомнадзор;
- реклама размещена на информресурсе иностранного лица, которое не исполнило требования (запреты, ограничения), установленные законодательством РФ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
сегодня в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
сегодня в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
сегодня в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
сегодня в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
сегодня в 15:29Учет и отчетность