Введен новый механизм подачи сведений об адресе

05.06.2015  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Данные из государственного адресного реестра предоставляются в форме выписки из реестра об адресе, либо в виде обобщенной информации. Соответствующий порядок утвержден приказом Минфина России от 21.04.2015 № 68н, который действует с 1 июня 2015 года.

Запрос о предоставлении информации из реестра можно подать:

  •  в форме бумажного документа, направив его по почте;
  •  в форме бумажного документа, лично обратясь в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
  •  в форме электронного документа через портал Федеральной информационной адресной системы;
  •  в форме электронного документа через Единый портал госуслуг.

Так, за выписку из реестра на бумажном носителе физлицам нужно уплатить 115 рублей за 1 экземпляр, а юрлицам – 1000 рублей.

Обобщенная информация в форме электронного документа обойдется гражданам в 50 рублей, а компаниям в 500 рублей.

Размеры платы, взимаемый за предоставление содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах определены в приказе Минфина России от 16.10.2014 № 118н.

Журнал

Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты для бухгалтера», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.