ВЦИОМ: россияне относятся к уходу западных брендов со «злорадством и грустью»
30.08.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаБольшинство россиян с сожалением и грустью относятся к уходу западных брендов с российского рынка из-за международных санкций. Слова генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова приводят «Известия».
«Большинство россиян ощущают введение санкций в основном за счет ухода западных брендов с российского рынка. «Макдональдс», «Старбакс», ZARA,IKEA. Отношение к их уходу плохое, гамма отношений широкая: грусть, осуждение, злорадство, даже мстительность», — заявил он.
По его словам, некоторые россияне даже не хотят приобретать продукцию западных брендов в случае их возвращения на российский рынок. В то же время часть граждан относятся с позитивом к уходу крупных зарубежных игроков, надеясь, что в дальнейшем в стране появятся эффективные аналоги. Федоров предположил, что россиянам так или иначе придется привыкать к российским и восточным аналогам западных брендов.
«Россияне привыкли к иностранным брендам. Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — заключил Федоров.
30 августа глава ВЦИОМ Валерий Федоров заявил, что количество россиян, желающих уехать из страны, достигло минимального с 1991 года значения, опустившись до 10%. По его словам, такое снижение связано с «отменой» россиян со стороны западных стран.

Лента новостей
Новый штраф для граждан и юрлиц – с февраля
сегодня в 10:00Ответственность
Когда штраф нельзя заменить предупреждением - ВС РФ
сегодня в 09:00Судебные споры
В. Путин поручил повышать МРОТ выше уровня инфляции в 2023 году
вчера в 18:29Кадры
Регистрацию детей военнослужащих упростят
вчера в 18:00Налоги
Как посчитать остаточную стоимость инвестнедвижимости при УСН?
вчера в 16:00Спецрежимы