ВЦИОМ: россияне относятся к уходу западных брендов со «злорадством и грустью»
30.08.2022 распечататьБольшинство россиян с сожалением и грустью относятся к уходу западных брендов с российского рынка из-за международных санкций. Слова генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова приводят «Известия».
«Большинство россиян ощущают введение санкций в основном за счет ухода западных брендов с российского рынка. «Макдональдс», «Старбакс», ZARA,IKEA. Отношение к их уходу плохое, гамма отношений широкая: грусть, осуждение, злорадство, даже мстительность», — заявил он.
По его словам, некоторые россияне даже не хотят приобретать продукцию западных брендов в случае их возвращения на российский рынок. В то же время часть граждан относятся с позитивом к уходу крупных зарубежных игроков, надеясь, что в дальнейшем в стране появятся эффективные аналоги. Федоров предположил, что россиянам так или иначе придется привыкать к российским и восточным аналогам западных брендов.
«Россияне привыкли к иностранным брендам. Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — заключил Федоров.
30 августа глава ВЦИОМ Валерий Федоров заявил, что количество россиян, желающих уехать из страны, достигло минимального с 1991 года значения, опустившись до 10%. По его словам, такое снижение связано с «отменой» россиян со стороны западных стран.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
До 12 200 выросло число МСП в сфере социального предпринимательства
вчера в 16:58Экономика и общество
Количество самозанятых превысило 13 миллионов
вчера в 16:36Экономика и общество
Изменен перечень льготируемых по НДС медицинских товаров
вчера в 15:49Налоги
В каком размере коммерческая фирма может учесть северные коэффициенты и надбавки
вчера в 15:15Учет и отчетность
Нет классификации - нет нулевой ставки НДС
вчера в 14:07Налоги