В Санкт-Петербурге объявлена война грязной рекламе
01.04.2005 распечататьВ связи с приближающимся празднованием 60-летия Победы власти Санкт-Петербурга начали борьбу за чистоту города. В первую очередь они обратили внимание на грязные рекламоносители. Так, теперь если рекламный щит не будет соответствовать требованиям, то его владельцу вышлют уведомление с указанием срока, в течение которого он должен привести принадлежащую ему конструкцию в порядок. Если этого не произойдет, то рекламоноситель могут даже демонтировать.
Лента новостей
Прогноз: рост ВВП России в ближайшие три года может составлять около 2%
сегодня в 17:16Экономика и общество
Пик перегрева экономики пройден
сегодня в 17:10Экономика и общество
Как физлицу получить электронную подпись для взаимодействия с налоговой
сегодня в 15:55Интернет-технологии
Будет ли НДС при передаче неисключительных прав на ПО?
сегодня в 15:30Налоги
Можно ли декретницу взять совместителем?
сегодня в 15:25Кадры