В российской рекламе могут запретить латиницу
01.12.2022 распечататьВ Госдуму внесли законопроект № 247436-8 против «иноязычных элементов» в рекламе.
Законодатели хотят запретить использование в рекламе алфавитов, которые созданы не на основе кириллицы. Исключением станут зарегистрированные товарные знаки, которые включают такие символы.
Сенаторы напомнили, что закон «О государственном языке» уже предписывает обязательно использовать в рекламе русский язык. Но сейчас в ней преобладают «иноязычные элементы», что заставляет россиян воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с чужой культурой.
Обратите внимание
Не основанные на кириллице символы подрывают отечественный культурный код и угрожают целостности страны, считают сенаторы.
«Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства», — пишут авторы законопроекта в пояснительной записке. Именно ее визуальной восприятие может объединить российский социум.
«Особенно сильно влияет реклама на сознание молодежи», — уверены сенаторы. Восприятие латиницы искажает у молодых людей понимание русского языка и родной речи в целом. В результате ее нужно очищать от иноязычных заимствований.
Алфавиты национальных языков народов РФ создаются на графической основе кириллицы. Это, как считают сенаторы, отражает государственную позицию, которая направлена «на сплочение всех субъектов Российской Федерации в сложный для нашей страны период».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Минфин России не фиксирует роста случаев дробления бизнеса
сегодня в 08:59Экономика и общество
Рост зарплат в апреле составил 3,8%
вчера в 16:58Кадры
Правила самозанятости могут быть изменены после 2028 года
вчера в 16:36Спецрежимы
Для уплаты агентского НДС утвердили перечни производителей МПФ и КПП
вчера в 15:58Налоги
Выручку от продажи основных средств сельхозпроизводитель должен учесть в общих доходах
вчера в 15:26Учет и отчетность