В российской рекламе могут запретить латиницу
01.12.2022 распечататьВ Госдуму внесли законопроект № 247436-8 против «иноязычных элементов» в рекламе.
Законодатели хотят запретить использование в рекламе алфавитов, которые созданы не на основе кириллицы. Исключением станут зарегистрированные товарные знаки, которые включают такие символы.
Сенаторы напомнили, что закон «О государственном языке» уже предписывает обязательно использовать в рекламе русский язык. Но сейчас в ней преобладают «иноязычные элементы», что заставляет россиян воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с чужой культурой.
Обратите внимание
Не основанные на кириллице символы подрывают отечественный культурный код и угрожают целостности страны, считают сенаторы.
«Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства», — пишут авторы законопроекта в пояснительной записке. Именно ее визуальной восприятие может объединить российский социум.
«Особенно сильно влияет реклама на сознание молодежи», — уверены сенаторы. Восприятие латиницы искажает у молодых людей понимание русского языка и родной речи в целом. В результате ее нужно очищать от иноязычных заимствований.
Алфавиты национальных языков народов РФ создаются на графической основе кириллицы. Это, как считают сенаторы, отражает государственную позицию, которая направлена «на сплочение всех субъектов Российской Федерации в сложный для нашей страны период».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Кто и когда начисляет НДС при расчетах с иностранной компанией через платежного агента
сегодня в 15:30Налоги
Сделку на одних показаниях свидетелей реальной не признают
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Особенности предоставления отпуска по БиР совместителю
сегодня в 14:20Кадры
Обязан ли работодатель организовать комнату приема пищи?
сегодня в 13:49Кадры
ЦБ снизил ключевую ставку до 16 %
сегодня в 13:47Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










