В российской рекламе могут запретить латиницу
01.12.2022 распечататьВ Госдуму внесли законопроект № 247436-8 против «иноязычных элементов» в рекламе.
Законодатели хотят запретить использование в рекламе алфавитов, которые созданы не на основе кириллицы. Исключением станут зарегистрированные товарные знаки, которые включают такие символы.
Сенаторы напомнили, что закон «О государственном языке» уже предписывает обязательно использовать в рекламе русский язык. Но сейчас в ней преобладают «иноязычные элементы», что заставляет россиян воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с чужой культурой.
Обратите внимание
Не основанные на кириллице символы подрывают отечественный культурный код и угрожают целостности страны, считают сенаторы.
«Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства», — пишут авторы законопроекта в пояснительной записке. Именно ее визуальной восприятие может объединить российский социум.
«Особенно сильно влияет реклама на сознание молодежи», — уверены сенаторы. Восприятие латиницы искажает у молодых людей понимание русского языка и родной речи в целом. В результате ее нужно очищать от иноязычных заимствований.
Алфавиты национальных языков народов РФ создаются на графической основе кириллицы. Это, как считают сенаторы, отражает государственную позицию, которая направлена «на сплочение всех субъектов Российской Федерации в сложный для нашей страны период».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
вчера в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
вчера в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
вчера в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
вчера в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
вчера в 15:00Учет и отчетность