В российской рекламе могут запретить латиницу
01.12.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ Госдуму внесли законопроект № 247436-8 против «иноязычных элементов» в рекламе.
Законодатели хотят запретить использование в рекламе алфавитов, которые созданы не на основе кириллицы. Исключением станут зарегистрированные товарные знаки, которые включают такие символы.
Сенаторы напомнили, что закон «О государственном языке» уже предписывает обязательно использовать в рекламе русский язык. Но сейчас в ней преобладают «иноязычные элементы», что заставляет россиян воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с чужой культурой.
Обратите внимание
Не основанные на кириллице символы подрывают отечественный культурный код и угрожают целостности страны, считают сенаторы.
«Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства», — пишут авторы законопроекта в пояснительной записке. Именно ее визуальной восприятие может объединить российский социум.
«Особенно сильно влияет реклама на сознание молодежи», — уверены сенаторы. Восприятие латиницы искажает у молодых людей понимание русского языка и родной речи в целом. В результате ее нужно очищать от иноязычных заимствований.
Алфавиты национальных языков народов РФ создаются на графической основе кириллицы. Это, как считают сенаторы, отражает государственную позицию, которая направлена «на сплочение всех субъектов Российской Федерации в сложный для нашей страны период».

Лента новостей
Конфискованные товары легкой промышленности передадут на гуманитарную помощь
сегодня в 18:09Организация бизнеса
Из-за утечки персональных данных разрешат заменять паспорт?
сегодня в 16:36Организация бизнеса
Как забрать трудовую, если работодатель ликвидирован?
сегодня в 16:05Кадры
Роструд напомнил, какие дни могут быть выходными
сегодня в 15:43Кадры
Как платить зарплату при ликвидации фирмы?
сегодня в 14:46Кадры
Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Яндекс Дзен!