В российской рекламе могут запретить латиницу
01.12.2022 распечататьВ Госдуму внесли законопроект № 247436-8 против «иноязычных элементов» в рекламе.
Законодатели хотят запретить использование в рекламе алфавитов, которые созданы не на основе кириллицы. Исключением станут зарегистрированные товарные знаки, которые включают такие символы.
Сенаторы напомнили, что закон «О государственном языке» уже предписывает обязательно использовать в рекламе русский язык. Но сейчас в ней преобладают «иноязычные элементы», что заставляет россиян воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с чужой культурой.
Обратите внимание
Не основанные на кириллице символы подрывают отечественный культурный код и угрожают целостности страны, считают сенаторы.
«Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства», — пишут авторы законопроекта в пояснительной записке. Именно ее визуальной восприятие может объединить российский социум.
«Особенно сильно влияет реклама на сознание молодежи», — уверены сенаторы. Восприятие латиницы искажает у молодых людей понимание русского языка и родной речи в целом. В результате ее нужно очищать от иноязычных заимствований.
Алфавиты национальных языков народов РФ создаются на графической основе кириллицы. Это, как считают сенаторы, отражает государственную позицию, которая направлена «на сплочение всех субъектов Российской Федерации в сложный для нашей страны период».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Какую отчетность нужно сдать до 25 сентября
сегодня в 10:52Налоги
Зарплата не может быть меньше суммы, указанной в трудовом договоре
сегодня в 09:46Кадры
Спрос на услуги ремонта по итогам лета вырос на 20%
сегодня в 08:51Экономика и общество
Вышел в свет 18-ый номер журнала "Нормативные акты для бухгалтера" за 2025 год
вчера в 18:30Налоги
Переписка в рабочих чатах занимает у россиян в среднем до 26% времени
вчера в 16:57Экономика и общество