Ужесточили требования к рекламе потребительских кредитов
10.02.2025 распечатать
В закон о рекламе внесены требования к рекламе потребительских кредитов и займов в интернете.
Федеральный закон от 26.12.2024 N 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Закон № 479-ФЗ установил обязанность рекламораспространителей и операторов рекламных систем, осуществляющих распространение в интернете рекламы, отчислять в бюджет 3% от полученной суммы дохода.
Критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах, а также особенности исчисления и уплаты платежей определяет Правительство.
Также в законе прописаны давно назревшие дополнительные требования к рекламе услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа).
В частности, в рекламе должны быть предупреждения «Изучите все условия кредита (займа)» и «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Также нужно указать раздел сайта организации-кредитора, где опубликованы подробные условиями кредитования. При отсутствии возможности такого указания все условия, которые определяют полную стоимость кредита (займа), должны быть отражены в самой рекламе.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
вчера в 16:45Экономика и общество
На покупки в ночное время россияне тратят больше, чем днем
вчера в 16:30Экономика и общество
Относятся ли помещения в МКД к средствам размещения?
вчера в 15:58Налоги
Обновлены сведения в реестре субъектов МСП
вчера в 15:30Учет и отчетность
Вычет авансового НДС у налогового агента
вчера в 15:00Налоги