Ужесточили требования к рекламе потребительских кредитов
10.02.2025 распечатать
В закон о рекламе внесены требования к рекламе потребительских кредитов и займов в интернете.
Федеральный закон от 26.12.2024 N 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Закон № 479-ФЗ установил обязанность рекламораспространителей и операторов рекламных систем, осуществляющих распространение в интернете рекламы, отчислять в бюджет 3% от полученной суммы дохода.
Критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах, а также особенности исчисления и уплаты платежей определяет Правительство.
Также в законе прописаны давно назревшие дополнительные требования к рекламе услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа).
В частности, в рекламе должны быть предупреждения «Изучите все условия кредита (займа)» и «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Также нужно указать раздел сайта организации-кредитора, где опубликованы подробные условиями кредитования. При отсутствии возможности такого указания все условия, которые определяют полную стоимость кредита (займа), должны быть отражены в самой рекламе.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru .

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Получить и скачать патент можно в личном кабинете ИП
сегодня в 10:19Спецрежимы
Как получить справку для социального вычета по ДМС, если взносы платил работодатель
сегодня в 09:32Налоги
Консолидированные бюджеты регионов получили в 2024 году 24,5 триллиона рублей
сегодня в 08:58Экономика и общество
C 1,7 триллиона до 12,6 триллиона рублей вырос объем онлайн-торговли с 2019 года
14.03.2025Экономика и общество
Если простой обусловлен ЧС, понесенные расходы можно учесть в базе по прибыли
14.03.2025Учет и отчетность