Увеличение почтовых тарифов ударит по издателям
18.07.2005 распечататьНеприятные перемены могут коснуться организаций, занимающихся изданием газет. Дело в том, что Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» представила накануне новую систему тарификации своих услуг по доставке печатной продукции подписчикам. Так, с 1 января 2006 года цена на доставку каждого издания будет зависеть от тарифной зоны (всего их 14) и от его веса. То есть чем тяжелее газета, тем больше за нее придется заплатить подписчику. До сих пор региональные управления предприятий почтовой связи устанавливали такие тарифы самостоятельно. Новый порядок, как отмечают эксперты, негативно отразится на самих издателях. Ведь при таком кардинальном повышении цен подписные тиражи у этих организаций могут упасть на 30 процентов. Соответственно, упадут и сами доходы издательств. Однако, как сообщили корреспонденту «Федеральной бухгалтерской газеты» в пресс-службе ФГУП «Почта России», вполне вероятно, что будет разработана система льгот для некоторых издателей. Но вопрос о таких поблажках для каждого из них будет решаться в индивидуальном порядке.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено увеличить максимальную численность работников МСП
вчера в 16:54Экономика и общество
Соцсети соискателей вакансий большая часть работодателей не смотрит
вчера в 16:37Кадры
ВС отменил проценты по статье 395 ГК РФ
вчера в 15:59Налоги
Налог на имущество организаций платят за капитальные строения
вчера в 15:30Налоги
Основные новшества нового ФСБУ о расходах
вчера в 15:11Учет и отчетность