Учет рекламы «по телевизору» внутри магазина
28.05.2013 распечататьОчень часто рекламные агентства размещают ролики о товарах на телевизионных панелях в торговых залах розничных сетей магазинов. Эта технология называется InDoorTV. Чиновники считают, что учесть затраты на размещение такой рекламы при расчете налога на прибыль можно в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Связано это с тем, что расходы на размещение рекламных роликов по технологии InDoorTV не входят в закрытый перечень ненормируемых расходов на рекламу (п. 4 ст. 264 НК РФ).
В тоже время, если организация – рекламный агент, предоставляющая услуги по размещению ролика, зарегистрирована как средство массовой информации, то расходы на эту рекламу в целях налогообложения можно будет учесть в полном объеме.
Об этом сообщается в письме Минфина России от 17 мая 2013 года № 03-03-06/1/17267.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
27% покупателей выбирают в магазинах кассы самообслуживания
сегодня в 16:54Экономика и общество
В 2025 году открыто более 5000 МСП, работающих в сфере туризма
сегодня в 16:38Экономика и общество
Реализация продуктов питания в школы и больницы НДС не облагается
сегодня в 15:47Налоги
Может ли ИФНС запрашивать кадровые документы при проверке НДС
сегодня в 15:24Налоги
Могут ли наказать по НК РФ за просрочку авансовых платежей?
сегодня в 14:53Налоги