У нового работника нет СНИЛСа: как оформить?
02.11.2021 распечататьПри заключении трудового договора с новым работником выяснилось, что у него отсутствует документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
Как в этом случае должен действовать работодатель?
Роструд отметил, что если у работника отсутствует индивидуальный лицевой счет (такое возможно у впервые трудоустраивающихся), то работодатель должен зарегистрировать его в ПФР.
Регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета подтверждает один из следующих документов:
- страховое свидетельство (карточка) СНИЛС;
- уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДИ-РЕГ).
Согласно части 4 статьи 65 Трудового кодекса, если у лица, поступающего на работу впервые, нет индивидуального лицевого счета, работодатель должен предоставить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведения, необходимые для его регистрации в системе учета.
Полезно по теме
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
18.04.2025Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
18.04.2025Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
18.04.2025Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
18.04.2025Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
18.04.2025Учет и отчетность