ЦБ РФ: жалобы на банки выросли на 28,6%
01.08.2025 распечататьЦентральный Банк России в сообщении на своем сайте сообщил о количестве жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, в том числе на банки.
«За шесть месяцев 2025 года жалоб в Банк России от потребителей финансовых услуг и инвесторов стало больше на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. Всего поступило 182 4000 жалоб», – говорится в сообщении регулятора (цитата по сайту Банка России).
Количество жалоб на банки увеличилось. «Жалобы на банки выросли на 28,6%. Претензии чаще всего связаны с блокировкой операций, счетов и банковских карт, а также с приостановкой дистанционного банковского обслуживания. Банки принимают такие меры для борьбы с финансовым мошенничеством. При этом почти вдвое реже потребители жаловались на навязывание дополнительных услуг при кредитовании», – отметили в ЦБ РФ (цитата по сайту Банка России).

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Большинство россиян время от времени покупают сладости, которые ели в детстве
вчера в 16:50Экономика и общество
Более 700 000 цифровых копий учредительных документов юрлиц представлено ФНС России в 2025 году
вчера в 16:28Право
Привлечение подрядчиков не свидетельствует о намерении снизить налог на прибыль
вчера в 15:58Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Налог на прибыль при продаже ОС, по которому применен ФИНВ
вчера в 15:30Налоги
Поступление денег на залоговый счет считается предоплатой
вчера в 15:00Налоги




