«Тинькофф» оштрафовали за введение в заблуждение клиентов
10.08.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПо мнению Федеральной антимонопольной службы, «Тинькофф» ввёл потребителей в заблуждение, используя фразы о своей лидирующей позиции, сообщает РБК.
. (Во втором ролике заявлялось, что это «третий банк по количеству клиентов»). В обоих случаях была ссылка на исследование компании Deloitte.
Обратите внимание
Решение принято по жалобе россиянина, который обратился в антимонопольное ведомство с заявлением о том, что два рекламных ролика не соответствуют действительности. В одном из них банк называют «крупнейшим частным банком по числу клиентов».
Эксперты ФАС изучили данные и обнаружили, что в обзоре отражено лишь число активных розничных клиентов, причем только за месяц. «Тинькофф» же поставил себя на пьедестал по общему числу клиентов. То есть, банк не дал потребителям информации о критериях оценки. На этапе разбирательства «Тинькофф» не предоставил доказательств своего лидерства в антимонопольное ведомство. ФАС постановила, что банк использовал некорректные сравнения и опустил существенную информацию (ст. 5 закона «О рекламе»).
Как пишет РБК, Deloitte действительно провела в прошлом году опрос по популярности банков, по результатам которого «Тинькофф» попал на третье место. Однако, как отмечает компания, этот опрос можно считать лишь косвенным показателем для измерения клиентской базы.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры