Суд обязал сотового оператора компенсировать абоненту вред от навязчивой рекламы - Бухгалтерия.ru

Суд обязал сотового оператора компенсировать абоненту вред от навязчивой рекламы

19.01.2024  распечатать

Суд встал на сторону абонента, который настаивал: сотовый оператор, рассылая рекламные СМС, посягает на его достоинство и вмешивается в частную жизнь.

Обстоятельства спора

Тракторозаводский районный суд Волгограда взыскал с «Мегафона» компенсацию морального вреда в размере 5000 руб. за навязчивую рекламу по СМС.

Об этом сообщает Право.ru со ссылкой на объединенную пресс-службу судов Волгоградской области.

Истца не устроила рекламная смс-рассылка сотового оператора.

В августе 2023 года он получил сообщение от «Мегафона» следующего содержания: «Вам подарок — 1000р! Оплатите 100% покупки!» с указанием кода и адресом места совершения покупки. Волгоградское управление ФАС посчитало рекламу ненадлежащей, поскольку она нарушала ч. 1 ст. 18 закона «О рекламе».

Получатель сообщения потребовал в суде компенсацию морального вреда в размере 100 000 руб. за действия компании, которая, по мнению истца, посягает на его достоинство и вмешивается в его личную жизнь. Истец также уточнил, что не давал оператору согласия на получение подобных сообщений.

Что решил суд

Суд решил, что абонент имеет право требовать от «Мегафона» выплаты компенсации за ненадлежащую рекламу.

«Учитывая единичное нарушение ответчиком прав истца в области рекламы и отсутствие со стороны «Мегафона» других нарушений, суд взыскал компенсацию морального вреда в размере 5000 руб.», — уточнили в пресс-службе.

Решение еще не вступило в силу.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...