Статью расходов на телефонные переговоры «заморозили»
28.05.2007 распечататьФирмы, которые производят или импортируют пищевую, алкогольную, лекарственную и аудиовизуальную продукцию, могут не опасаться, что им придется обзаводиться собственными информационно-справочными службами. Депутаты Госдумы не поддержали законопроект, предусматривающий для них такую обязанность. По мнению разработчиков документа, справочные необходимы для оперативного и подробного консультирования потребителей по вопросам приобретения товара, причем совершенно бесплатно. Телефон такого call-центра, по их замыслу, компании обязаны указывать на упаковке товара. Однако Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму указал, что гарантия достоверности и полноты предоставленных по телефону сведений весьма сомнительна. Да и использовать телефонный разговор в качестве доказательства в суде, чтобы привлечь фирму к ответственности за предоставление ненадлежащей информации, крайне проблематично. Точно так же невозможно и контрольному ведомству провести соответствующую проверку. В связи с этим думский комитет и порекомендовал законопроект отклонить.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
23% работающих россиян рассказали о наличии у них подработки
вчера в 16:41Экономика и общество
Новые смартфоны подешевели на 6% по итогам III квартала
вчера в 16:27Экономика и общество
Право отказа от нулевой ставки НДС распространяют на упрощенцев
вчера в 15:58Учет и отчетность
Зависит ли признание дохода при оказании услуг от даты подписания акта
вчера в 15:30Учет и отчетность
Срок подачи уведомления по имущественным налогам в октябре 2025
вчера в 15:19Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
