Сотрудник уволен: оформлять ли обходной лист?
28.10.2020 распечататьТрудовом кодексе не содержится требования оформлять обходной лист при увольнении работников. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты РФ в письме от 16.09.2020 № 14-2/ООГ-14959.
Минтруд отмечает, что обходной лист не входит в состав документов, которые в обязательном порядке оформляются при прекращении трудовых отношений. Тем не менее, в некоторых ведомствах практикуется использование обходного листа, что зафиксировано в нормативных документах. Так, обходные листы сдают уволенные сотрудники Аппарата Госдумы, Минюста, учреждений уголовно-исполнительной системы, органов внутренних дел и гражданские служащие.
Обходные листы также широко используются коммерческими организациями. Они самостоятельно разрабатывают и утверждают свой шаблон документа и порядок его заполнения. Чтобы утвердить его, фирма издает приказ или оформляет приложение к действующим локальным нормативно-правовым актам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
На 18% за три года увеличилось число марок российской одежды
вчера в 16:56Экономика и общество
До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
вчера в 16:31Экономика и общество
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
вчера в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
вчера в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
вчера в 15:06Налоги