Сотрудник уволен: оформлять ли обходной лист?
28.10.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТрудовом кодексе не содержится требования оформлять обходной лист при увольнении работников. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты РФ в письме от 16.09.2020 № 14-2/ООГ-14959.
Минтруд отмечает, что обходной лист не входит в состав документов, которые в обязательном порядке оформляются при прекращении трудовых отношений. Тем не менее, в некоторых ведомствах практикуется использование обходного листа, что зафиксировано в нормативных документах. Так, обходные листы сдают уволенные сотрудники Аппарата Госдумы, Минюста, учреждений уголовно-исполнительной системы, органов внутренних дел и гражданские служащие.
Обходные листы также широко используются коммерческими организациями. Они самостоятельно разрабатывают и утверждают свой шаблон документа и порядок его заполнения. Чтобы утвердить его, фирма издает приказ или оформляет приложение к действующим локальным нормативно-правовым актам.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги