Сотрудник уволен: оформлять ли обходной лист?
28.10.2020 распечататьТрудовом кодексе не содержится требования оформлять обходной лист при увольнении работников. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты РФ в письме от 16.09.2020 № 14-2/ООГ-14959.
Минтруд отмечает, что обходной лист не входит в состав документов, которые в обязательном порядке оформляются при прекращении трудовых отношений. Тем не менее, в некоторых ведомствах практикуется использование обходного листа, что зафиксировано в нормативных документах. Так, обходные листы сдают уволенные сотрудники Аппарата Госдумы, Минюста, учреждений уголовно-исполнительной системы, органов внутренних дел и гражданские служащие.
Обходные листы также широко используются коммерческими организациями. Они самостоятельно разрабатывают и утверждают свой шаблон документа и порядок его заполнения. Чтобы утвердить его, фирма издает приказ или оформляет приложение к действующим локальным нормативно-правовым актам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Можно ли работать на АУСН, если нет счета в уполномоченном банке
сегодня в 13:41Спецрежимы
Контроль наличия ОСАГО по камерам не запущен
сегодня в 12:39Экономика и общество
Цифровой рубль не заменит обычные деньги
сегодня в 12:37Экономика и общество
Правила выплаты СФР единовременного пособия при рождении ребенка
сегодня в 10:34Кадры
Исследование: продлить отдых в ноябре планируют 11% россиян
вчера в 16:48Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








