Сотрудник уволен: оформлять ли обходной лист?
28.10.2020 распечататьТрудовом кодексе не содержится требования оформлять обходной лист при увольнении работников. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты РФ в письме от 16.09.2020 № 14-2/ООГ-14959.
Минтруд отмечает, что обходной лист не входит в состав документов, которые в обязательном порядке оформляются при прекращении трудовых отношений. Тем не менее, в некоторых ведомствах практикуется использование обходного листа, что зафиксировано в нормативных документах. Так, обходные листы сдают уволенные сотрудники Аппарата Госдумы, Минюста, учреждений уголовно-исполнительной системы, органов внутренних дел и гражданские служащие.
Обходные листы также широко используются коммерческими организациями. Они самостоятельно разрабатывают и утверждают свой шаблон документа и порядок его заполнения. Чтобы утвердить его, фирма издает приказ или оформляет приложение к действующим локальным нормативно-правовым актам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Компенсации за пользование не всеми личными ТС можно учитывать в расходах
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Росреестр прокомментировал изменения порядка уплаты госпошлин
сегодня в 14:40Налоги
НДС при оформлении покупателем таможенных документов
сегодня в 14:10Налоги
Какие документы должны представлять налогоплательщики из МГК?
сегодня в 13:42Налоги
Еще раз о ФИВ по налогу на прибыль
сегодня в 13:20Налоги