Сокращение сроков камеральной проверки
22.08.2018 распечататьВ письме ФНС России от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ сообщается, что теперь будут применять риск - ориентированный подход при проведении камеральных проверок деклараций по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию.
Камеральная налоговая проверка может быть завершена до истечения трехмесячного срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, если на дату представления декларации по Акцизам оценивается соблюдение определенных условий.
После истечение двух месяцев со дня представления декларации и если налогоплательщик соответствует критериям отбора, начинается оценка соответствия следующим условиям (одновременно):
- отсутствие расхождения между налоговой базой по алкогольной и спиртосодержащей продукции, определенной налогоплательщиком, и объемом реализации по ЕГАИС;
- отсутствие признаков нарушения норм налогового законодательства, в том числе признаков уменьшения налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате акциза.
Если компания прошла через оба отбора, то налоговики обещают завершение камеральной проверки по истечении двух месяцев.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги








