С маркетплейсов спросят строже
06.03.2023 распечататьПотребители стали чаще жаловаться на дистанционную продажу товаров. В основном жалобы относятся к работе известных маркетплейсов.
Об этом говорится в письме директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, пишет «Коммерсантъ». Потребителей не устраивает работа крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс Маркета» и «СберМегаМаркета». Покупатели недовольны тем, что нарушается порядок рассмотрения претензий, возникают проблемы с возвратом товаров, о них не предоставляют достоверные сведения, продавцы срывают сроки доставки или вовсе отказываются от продажи.
Чтобы решить проблемы потребителей с маркетплейсами, региональные чиновники предложили Минпромторгу обязать онлайн-площадки раскрывать информацию, с помощью которой можно «однозначно идентифицировать продавцов». Маркетплейсы хотят обязать предоставлять товарно-сопроводительную документацию по запросу, запретить им отказываться от продажи товаров в одностороннем порядке из-за технических сбоев. Еще предлагают ввести промежуточные счета, откуда деньги продавцу будут поступать только после того, как клиент получил заказ, и меры ответственности онлайн-платформ за то, что нет контроля за продавцами и товарами.
В Минпромторге сообщили, что хотят рассмотреть инициативы на следующем заседании, пишет издание.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Закон с поправками в НК РФ прошел второе чтение: что изменилось?
сегодня в 17:13Налоги
Вычет по долгосрочным сбережениям на детей увеличили до 500 тыс. руб.
сегодня в 17:01Налоги
1,31 миллиона новых кредитных карт было выдано в октябре
сегодня в 16:55Экономика и общество
Иностранный телефон или почту можно использовать для авторизации на сайтах
сегодня в 16:46Организация бизнеса
Предпенсионерам предложено предоставлять допотпуск
сегодня в 16:31Кадры





