С 14 июля 2018 года плановые проверки в сфере рекламы отменены
12.07.2018 распечататьВ Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» внесены поправки, которые отменяют проведение плановых проверок в рекламной сфере.
Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом о рекламе. А также иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе, в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.
Принятым законом исключены слова «плановых и внеплановых». То есть, проверки могут проводить только по основаниям, перечисленным в статье 35.1 Закона о рекламе.
Таким образом, с 14 июля 2018 года плановые проверки в сфере рекламы больше проводиться не будут.
Чиновники отметили, что отмена плановых проверок должна привести к снижению нагрузки на предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы.
Ознакомиться с данным Законом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги