Рост цен вынудил россиян не покупать йогурты
23.04.2008 распечататьРезкий рост цен на продукты питания привел к тому, что россияне стали покупать меньше молочных продуктов, а производители вынуждены были впервые за много лет снизить объемы производства. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование компании Nielsen. Больше всего рост цен сказался на товарах не первой необходимости. Например, производство молока с добавлением сока упало на 18 процентов, питьевых йогуртов - на 7,5 процента, а кефира - на 14 процентов. С другой стороны, россияне продолжают покупать молоко, даже несмотря на 23-процентный рост цены. Кроме того, увеличение стоимости не сказалось на спросе продуктов с лактобактериями. Возможно, это связано с тем, что их изначально покупают те, кто не чувствителен к изменению цен. Тенденцию, обнародованную Nielsen, подтверждают и данные Росстата. В первом квартале 2008 года он впервые с 2000 года зафиксировал падение производства цельномолочной продукции и сыров. Напомним, что инфляция в России по итогам 2007 года составила 11,9 процента при плановом показателе в восемь процентов. За первые месяцы 2008 года рост цен в стране превысил пять процентов. По итогам года правительство хочет удержать инфляцию в рамках девяти-десяти процентов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Новый штраф за не уведомление военкомата о переезде: закон подписан
сегодня в 09:45Разное
Частота запросов своей кредитной историей россиянами выросла
сегодня в 08:51Экономика и общество
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
вчера в 16:38Кадры
За несвоевременную подачу декларации отвечает законный представитель
вчера в 15:57Налоги