Рост цен вынудил россиян не покупать йогурты
23.04.2008 распечататьРезкий рост цен на продукты питания привел к тому, что россияне стали покупать меньше молочных продуктов, а производители вынуждены были впервые за много лет снизить объемы производства. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование компании Nielsen. Больше всего рост цен сказался на товарах не первой необходимости. Например, производство молока с добавлением сока упало на 18 процентов, питьевых йогуртов - на 7,5 процента, а кефира - на 14 процентов. С другой стороны, россияне продолжают покупать молоко, даже несмотря на 23-процентный рост цены. Кроме того, увеличение стоимости не сказалось на спросе продуктов с лактобактериями. Возможно, это связано с тем, что их изначально покупают те, кто не чувствителен к изменению цен. Тенденцию, обнародованную Nielsen, подтверждают и данные Росстата. В первом квартале 2008 года он впервые с 2000 года зафиксировал падение производства цельномолочной продукции и сыров. Напомним, что инфляция в России по итогам 2007 года составила 11,9 процента при плановом показателе в восемь процентов. За первые месяцы 2008 года рост цен в стране превысил пять процентов. По итогам года правительство хочет удержать инфляцию в рамках девяти-десяти процентов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне назвали наиболее важные факторы при выборе работы
вчера в 16:43Экономика и общество
«Практическая бухгалтерия» запустила спецраздел об изменениях НК РФ c 2026 года
вчера в 16:29Налоги
Что должно быть в транспортно-экспедиционных документах
вчера в 15:58Учет и отчетность
Всегда ли нужна инвентаризация для списания кредиторки
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как коснется НДС изменение порядка проведения налоговых проверок
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
