Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект
18.03.2024 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНачальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на конференции, посвященной Всемирному дню прав потребителей, отметил, что в ведомстве начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.
Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.
В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям.
«Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом», - рассказал Олег Прусаков.
Лента новостей
Какие документы подтверждают социальный вычет на уплату взносов
сегодня в 11:13Налоги
Как посчитать размер стандартного вычета по НДФЛ на ребенка-инвалида
сегодня в 10:02Налоги
Трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры