Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект
18.03.2024 распечататьНачальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на конференции, посвященной Всемирному дню прав потребителей, отметил, что в ведомстве начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.
Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.
В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям.
«Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом», - рассказал Олег Прусаков.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги