Рекламщикам разрешат не платить за аренду конструкций в период простоя
27.05.2022 распечататьФедеральная антимонопольная служба внесла в правительство проект, который предусматривает изменения норм по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. Об этом рассказала замглавы ведомства Карина Таукенова на отчётно-выборной конференции Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», передает пресс-служба ФАС.
Сейчас владельцы рекламных конструкций несут убытки, связанные с массовыми отказами рекламодателей от размещения. При этом оплачивать установку и эксплуатацию этих конструкций по договорам с местными властями их владельцам все еще приходится. Чтоб поддержать такие компании, ФАС предлагает снизить размер платежей по этим договорам на срок не более одного года.
Кроме того, новелла позволит продлевать срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
Антимонопольное ведомство готово рассматривать и другие предложения и инициативы участников рынка по поддержке отрасли, подчеркнула Таукенова.
Она также напомнила об итогах работы ФАС в 2021 году по регулированию рекламной сферы. Ведомство рассмотрело свыше 17 000 заявлений о несоответствии рекламы законодательству – большая их часть касалась спама. При этом доля этических нарушений снизилась. В 2020 году они составляли 3% от общего количества нарушений а в 2021-м этот показатель упал до 1%.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги