Рекламный бизнес заживет по новым правилам
24.11.2006 распечататьМалым фирмам, работающим в сфере распространения рекламы, законодатели намерены помочь в борьбе с более крупными конкурентами. Не допустить монополизации рынка установки рекламных конструкций должны поправки в закон «О рекламе», подготовленные группой депутатов Госдумы. Об этом на прошедшем накануне заседании круглого стола заявил один из авторов законопроекта, зампредседателя думского комитета по информационной политике Владимир Мединский. Суть депутатских поправок сводится к тому, чтобы запретить распространителям рекламы иметь более 25 процентов разрешений от числа всех выданных на территории города, области или всей страны аналогичных документов. Помимо того, предприниматели, претендующие на получение разрешений, должны будут выиграть специально организованный конкурс, что, по мнению инициаторов поправок, позволит развить конкуренцию на рекламном рынке. Присутствовавшие на заседании круглого стола чиновники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в целом оценили законопроект положительно. Однако замруководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров отметил, что 25-процентное ограничение числа разрешений на установку рекламных конструкций вряд ли приемлемо. Он подчеркнул, что закрепленная в антимонопольном законодательстве доля доминирования начинается с 35 процентов. «К этому показателю надо привести и рынок рекламораспространения», – убежден он.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ФНС направила сообщения об суммах имущественных налогов
сегодня в 09:15Налоги
Роструд: 14 миллиардов рублей долгов по зарплате погасил бизнес в 2024 году
сегодня в 08:56Кадры
На охранную отрасль предложено распространить «нулевой» НДС
вчера в 16:44Налоги
Максим Решетников сообщил о грядущей реформе ОКВЭДов
вчера в 16:32Экономика и общество
Из-за нарушения условия об уровне зарплат в общепите освобождение от НДС невозможно
вчера в 15:59Налоги