Рекламные нарушения подорожают
13.12.2005 распечататьПредпринимателям стоит трижды подумать, прежде чем запустить в тираж сомнительную рекламу своего товара. Дело в том, что с 27 января текущего года вступает в силу поправка в ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства увеличивается до 5000 МРОТ. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» Кашеваров отметил, что сушествующий в настоящее время уровень штрафов – 400–500 МРОТ – не может обуздать недобросовестных рекламодателей. По его словам, они просто изначально закладывают штрафную сумму в стоимость своей рекламы и ни о чем не беспокоятся. «Однако десятикратное повышение штрафной планки станет реальным барьером для нарушителей», – надеется замглавы ФАС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Учет субсидии зависит от условий ее предоставления
сегодня в 13:03Налоги
Где установить ККТ для онлайн-продаж?
сегодня в 12:30Организация бизнеса
Постоянные представительства инофирм обязаны платить НДФЛ и взносы за работников
сегодня в 10:58Страховые взносы
Ставка по страховым взносам при превышении единой предельной базы
сегодня в 09:51Страховые взносы
Против налога на «профессиональное безделье» высказались 63% россиян
сегодня в 08:56Экономика и общество