Рекламные нарушения подорожают
13.12.2005 распечататьПредпринимателям стоит трижды подумать, прежде чем запустить в тираж сомнительную рекламу своего товара. Дело в том, что с 27 января текущего года вступает в силу поправка в ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства увеличивается до 5000 МРОТ. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» Кашеваров отметил, что сушествующий в настоящее время уровень штрафов – 400–500 МРОТ – не может обуздать недобросовестных рекламодателей. По его словам, они просто изначально закладывают штрафную сумму в стоимость своей рекламы и ни о чем не беспокоятся. «Однако десятикратное повышение штрафной планки станет реальным барьером для нарушителей», – надеется замглавы ФАС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги