Рекламные нарушения подорожают
13.12.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПредпринимателям стоит трижды подумать, прежде чем запустить в тираж сомнительную рекламу своего товара. Дело в том, что с 27 января текущего года вступает в силу поправка в ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства увеличивается до 5000 МРОТ. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» Кашеваров отметил, что сушествующий в настоящее время уровень штрафов – 400–500 МРОТ – не может обуздать недобросовестных рекламодателей. По его словам, они просто изначально закладывают штрафную сумму в стоимость своей рекламы и ни о чем не беспокоятся. «Однако десятикратное повышение штрафной планки станет реальным барьером для нарушителей», – надеется замглавы ФАС.
Лента новостей
Возмещать НДС будут в недельные сроки
сегодня в 12:39Налоги
В чем видит плюсы ЕНС глава ФНС Д. Егоров
сегодня в 10:37Налоги
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
вчера в 16:36Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
вчера в 16:34Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
вчера в 16:08Налоги