«Рекламную революцию» отложили в долгий ящик
30.04.2009 распечататьСудя по всему, порядок и стабильность воцарятся на рынке наружной рекламы еще не скоро. Как сообщает пресс-служба «Единой России», на днях вице-спикер Госдумы Юрий Волков, курирующий в парламенте реформу техрегулирования, принял решение направить многострадальный законопроект «О рекламных конструкциях и их размещении» на экспертизу думской антикоррупционной комиссии. Цель вице-спикера вполне похвальна: снять все подозрения относительно лоббизма депутатами этого законопроекта. Причины беспокойства понятны – данный документ уже стяжал себе славу одиозного. Как напоминает Волков, «рекламный» техрегламент 16 раз выносился на Совет Думы, а затем снова отзывался из-за противодействия госструктур.
Проект регулирует все отношения, возникающие при разработке, проектировании, производстве, размещении, монтаже и эксплуатации.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
23,4 миллиона договоров ОСАГО подписано в I полугодии
вчера в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, руководствуются ли они интуицией при поиске работы
вчера в 16:33Экономика и общество
Кто относится к вновь созданной организации
вчера в 15:56Учет и отчетность
Местом реализации ремонтных работ за пределами РФ Россия не является
вчера в 15:34Учет и отчетность
Могут ли юрлица обойтись при расчетах без ККТ?
вчера в 15:07Организация бизнеса